"Шустрая" недвижимость: какие методы используют застройщики для привлечения покупателей
лавная задача для любого застройщика – найти достаточное количество покупателей и реализовать все квартиры. Однако в условиях кризиса сделать это непросто. Что же предпринимают застройщики?
У подавляющего большинства граждан сегодня нет денег для покупки квартиры, однако количество предложений на рынке продолжает расти. Посмотрите сами, о скольких жилых комплексах рассказывает блог gdevkievezhithorosho.com, причем на его страницах собраны обзоры новостроек только Киева и области. Количество новых комплексов, а значит, и продаваемых квартир по всей Украине в разы больше. Как же застройщики справляются с конкуренцией и привлекают потенциальных покупателей?
Сделаем скидку
Поскольку стоимость квартиры является основным критерием выбора для многих потенциальных покупателей, то именно скидки на жилье в новостройках – главный инструмент, которым пользуются застройщики. Как правило, наибольшие скидки на покупку квартиры в новом жилом комплексе можно получить на начальном этапе строительства. Эксперты утверждают, что если оформить сделку на этапе котлована, можно сэкономить до 25-30 процентов от стоимости жилья.
Многие застройщики готовы также снижать цены на квадратные метры для покупателей, которые оплачивают всю стоимость квартиры при оформлении документов.
Предлагаем рассрочку
Выплата стоимости жилья в рассрочку – еще один способ привлечения покупателей. Многие застройщики готовы уменьшать процент первого взноса до 10-15% и увеличивать срок выплаты до 3 лет. Эксперты подчеркивают, что рассрочка стала предлагаться покупателям не только на начальном этапе строительства, но и на готовое жилье. Особенно актуальны такие предложения в сфере бюджетного жилья.
Проведем ремонт
Поскольку большинство новых жилых комплексов сдается без внутренней отделки, покупателям приходится тратить дополнительные средства на ремонт. Неудивительно, что некоторые застройщики предлагают покупателям провести ремонтные работы за свой счет. Для покупателя это возможность сэкономить, а для застройщика – реализовать свое жилье.
Подарим подарки
Такие предложения не слишком популярны на рынке, однако некоторые застройщики все же предлагают покупателям подарки при оформлении сделки. Что подарить – вопрос индивидуальный для каждого застройщика. Многие компании предлагают покупателям жилья поездку на отдых, покупку мебели в новую квартиру, освобождение от оплаты за обслуживание дома, место на парковке и даже абонемент в фитнес-клуб или современную технику.
Эксперты утверждают, что если подходить к вопросу привлечения покупателей комплексно и использовать несколько методов одновременно, можно получить неплохой результат!
Источник:http://joinfo.ua
Источник: http://realtyinfo.com.ua 11 февр. 2016 г.