Функции регистраторов в Украине будут выполнять брокеры, нотариусы, юристы и банки
Чтобы уровень сервиса становился выше
В результате реформы Государственной регистрационной службы функции приема (front office) и обработки документов (back office) будут разделены между разными учреждениями. Как рассказал корреспонденту А' будущий глава Госреестра Джаба Эбаноидзе, у граждан не будет необходимости ходить в регистрационный офис для подачи документов – они смогут подавать их в негосударственные учреждения, выполняющие функции регистратора.
«Они смогут обращаться с этим туда, куда им будет удобнее. Частники лучше знают, что нужно их клиентам, как их привлечь и оставить довольными. Поэтому, у них более высокий уровень обслуживания, чем у чиновника в государственном центре, где предоставляются аналогичные услуги. Кроме того, привлечением частников мы создаем среду для конкуренции: госсектор будет конкурировать с частным сектором, а частники – друг с другом. Что опять же создает почву для того, чтобы уровень сервиса становился выше», – пояснил господин Эбаноидзе.
Он также добавил, что разделение функций снизит коррупционный риск, поскольку граждане не будут иметь прямого доступа к госрегистратору – front office будет выполнять функции посредника.
Источник:http://apostrophe.com.ua
Источник: http://realtyinfo.com.ua 30 янв. 2015 г.