Что изменилось в процедуре регистрации места проживания
В Украине еще в 2016 году была изменена процедура регистрации места проживания украинцев
Функции по регистрации места жительства, которые ранее осуществляла Государственная миграционная служба, были делегированы органам местного самоуправления. Следовательно, органами регистрации сегодня выступают исполнительные органы сельских, поселковых или городских советов. А если такие органы созданы, функции регистрации граждан выполняет председатель. Сведения о месте проживания лиц отныне должны заноситься в единую базу – Единого государственного демографического реестра, доступ к которой имеют органы миграционной службы и исполкомы местных советов. В перечне документов для регистрации существенных изменений нет:
заявление по установленной форме;
документ, в который вносятся сведения о месте жительства – паспорт, вид на временное или постоянное проживание и т. д;
квитанция об уплате административного сбора;
документ, подтверждающий право на проживание в жилье – ордер, свидетельство о праве собственности, договор найма (поднайма, аренды), решение суда и т. п.;
если заявление подается представителем лица, тогда, кроме указанных документов, дополнительно необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность представителя и его полномочия.
Источник: http://realtyinfo.com.ua 13 янв. 2017 г.